четверг, 26 марта 2015 г.

Домашнее задание на 31.03

Подготовка к письму (часть 1): стр.24  
Обвести рисунки по контурам и раскрасить.
Подготовка к письму (часть 2): стр.24
Математика (часть 2): стр. 21 - проверить (выполняли в классе) и сделать дома стр. 22.
Выполнить задание, которое вклеено в тетради в клетку!
Повторить названия чисел при сложении и переместительный закон сложения ЗДЕСЬ
Повторять состав чисел в пределах 10 ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод"
Упражняться в вычислениях в пределах 8. 
Тренажер по сравнению чисел ЗДЕСЬ .РАБОТАЕМ НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод".
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР ЗДЕСЬ
ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!! 
Учебник для чтения – УРОК 31 (домашнее задание) стр.160, 162, УРОК 32 (домашнее задание) стр.166, 167. Желающие могут прочитать весь УРОК 31, 32.
   ЗАДАНИЕ "БУКВА Ь" ЗДЕСЬ
Уважаемые родители!
NB! Начинаем приучать ребёнка определять время по механическим часам!!! В начале можно спрашивать только точное время, затем задачу усложнять (смотрите фильмы предыдущего урока) . Сегодняшний опрос показал, что за последнюю неделю, часы приобрели  только троим ребятам, но на занятии и у них не было часов. Быстро научить ребенка определять время возможно только в том случае, если это будут не занятия от случая к случаю, а систематические вопросы с вашей стороны (о них писала ранее). Ребенок должен привыкать к тому, что время - это стиль нашей жизни.
Принести:пластилин