Грамматика:
Ребята выступили с рассказом по серии картинок "Хороший урожай". Особенно понравилось выступление Евы. Остальным хочу пожелать избегать повторов при пересказе, обогащать свою лексику новыми словами. В данном случае хотелось
слышать, как ребята употребляют в речи названия времен года и другие единицы времени. Хотя радует тот факт, что ребята стали смелее выступать перед классом. Проверка домашнего чтения позволяет сделать вывод, что сливать буквы в слоги научились уже все ребята. Однако, уровень техники чтения у многих остается одинаковым. Советую домашнее задание по чтению прочитывать не менее пяти раз.
Уважаемые родители! Вы должны понимать, что программа первого класса расчитана на читающего ребенка. Если для вашего ребенка чтение - горькая пытка, то не откладывайте дом. задания по чтению на последний день, готовьтесь в течение недели и читайте ежедневно по несколько минут, чтобы не отбить желание у ребенка учиться.
На уроке выучили Ь и Ъ знаки. Ребята узнали, что эти буквы не обозначают звуков. Ь знак служит для обозначения мягкости согласных, а Ъ знак - для обозначения твердости согласных и разделяет согласные от гласных.
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр.32. (Дома сделают те, кто отсутствовал.) Поиграли в игру "Расыпалось слово". Из букв Л, Ь, О,С необходимо было составить слово. Многие ребята легко справились с этим задание. У нас получились слова: СОЛЬ и ЛОСЬ. Мы составили звуковые схемы слов и сделали вывод:
В слове ЛОСЬ и СОЛЬ 4 буквы, звуков только 3. Выучили, что мягкий и твердый знаки - это ТОЛЬКО БУКВЫ. Ь И Ъ НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКОВ!
На уроке делили слова на слоги, ставили ударения, чертили схемы предложений.
Математика: Учились разбивать фигуры по трем признакам: цвет, форма, размер. С помощью интерактивных упражнений определяли, какой из данных признаков изменился.
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения. С помощью числового отрезка познакомились, что такое 1часть ( первое слагаемое), 2 часть (второе слагаемое) и целое (сумма).
Выполнили новое задание "Домино" совместно, а затем ребята выполняли самостоятельно такую же работу (на знание состава числа). Прекрасно с самостоятельной работой справились Артем, Ева, Кристина К., Костя С., Павел, Даша, Кристина З., София Ф., Доменик, Гера, Костя Б., Катя Т., Милана Л., Александра.
М О Л О Д Ц Ы!!!
С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Артём, Дана, Костя С., Ева, Павел, Даша, Катарина, Элина, София Ф., Доменик, София Р., Гера, Катя Т., Милана, Александра . М О Л О Д Ц Ы !!!
Развитие моторики: Выполнили аппликацию-танграм "ГусЬ"