![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEie9yi6lw0zn2V_0BBy6q8z3HZqN9WdsLnzgqS2Bf6MpnCbcRk7ZqtF_-3jy7uLXL6EEUCWSigaM9XJjz29iFBqj7Yg3L7_tNIkSXHLoL7jaRTuPoXHngOIFhvMfsqM3dmttcQbBpF67qgc/s1600/1+087.jpg)
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 20. (Дома сделают те, кто отсутствовал.)
Упражнялись в чтении слогов с буквой Г.
Выучили:
Буква Г (гэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: га, го, гу, гы, гэ (синий/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: гя, гё, гю, ги, ге (зелёный/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аг, ог, уг, иг, эг, ыг.
Обсудили, что такое ГОД, сколько в году месяцев, времен года. Повторили месяцы каждого времени года и их последовательность.
Делили слова на слоги, ставили ударения и подбирали к ним схемы.
Математика:
- Повторяли состав чисел в пределах 6;
- Выполнили задание в тетради на стр. 14, 15, 16;
- Учились составлять и решать текстовую задачу;
- Вычисляли выражения-цепочки.
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения.
Например:
2+3=5
3+2=5
5-2=3
5-3=2
С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Милана, Алекс, Герман, Элина, Александра, Даша, Катарина, Руслан, Павел, Катя Т., Ева, Полина. М О Л О Д Ц Ы !!!
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiiIA5BERDQVqCmIyI3_9sUV1QxUi79WH56w_o7VYSFDJtReKGkfsI9P6L00Lka1BSowWqYRo3VvF9AdPsN3DQ31VpfnkIvYZlZeB2vCEK47g3vIAWC2wa7StiGs8v3LGNWnw6d19EXp2PE/s1600/1+092.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjokOHmz_bxKHhydP1kSBIEAN2UQdXuOseIyr1viqrPSyUfTBzzKPrKJW2b0WQplBZVfu212mge-fpyMRNLzA_g9u6vyiCq81ccJ-o94xtjfeL2RzmZkTrJnSwzhUL1zdLF5wD6bYMSvdIw/s1600/1+091.jpg)
Развитие моторики: Слушали сказку "Гуси-лебеди" и раскрашивали иллюстрацию к сказке.