
Повторяли понятия: речь, предложение. Определяли количество предложений в тексте, чертили схемы.


Проанализировали звуковой состав слова "ДЕРЕВО" и познакомились с новой буквой Д (дэ).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 18. (Дома сделают те, кто отсутствовал.)
Упражнялись в чтении слогов с буквой Д.
Выучили:Буква Д (дэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: да, до, ду, ды, дэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: дя, дё, дю, ди, де (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ад, од, уд, ид, эд, ыд.
Обсудили какие бывают деревья и разделили предложенные картинки деревьев на две группы: хвойные и лиственные.

Поиграли в игру "Хлоп-топ" на умение различать твердые и мягкие звуки (д, д*).

Математика:
- Тренировались решать выражения на вычитание и сложение в пределах 5;
- Повторяли состав чисел в пределах 5;
- Выполнили задание в тетради на стр. 13;
- Учились составлять текстовую задачу;
- Учились вычислять выражения-цепочки. (С заданием легко справлялись ребята, которые уже хорошо считают в пределах 5.);
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения.
Например:
1+2=3
2+1=3
3-2=1
3-1=2
Развитие моторики: Выполнили аппликацию "Поздравительная открытка маме".