Подготовка к письму (часть 1): стр.23
Обвести рисунки по контурам и раскрасить.
Подготовка к письму (часть 2): стр.23
Математика (часть 2): стр. 18, 19 - проверить (выполняли в классе) и сделать стр. 20.
Выполнить задание, которое вклеено в тетради в клетку!
Повторить названия чисел при сложении и переместительный закон сложения ЗДЕСЬ
Повторять состав чисел в пределах 10 ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод"
Упражняться в вычислениях в пределах 7.
Тренажер по сравнению чисел ЗДЕСЬ .РАБОТАЕМ НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод".
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР ЗДЕСЬ
ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!!
Учебник для чтения – УРОК 29 (домашнее задание)
стр.151, 152, УРОК 30 (домашнее задание) стр.158, 159. Желающие могут прочитать
весь УРОК 29, 30.
Принести: ножницы, клей, цветную бумагу.
Учимся определять время
Подготовить рассказ по серии картинок "Хороший урожай"
Весной Таня вскопала на огороде землю и посадила рассаду помидоров. Каждое утро девочка поливала молоденькие растения теплой водой. Под ласковыми лучами солнышка зелёные растения быстро набирали силу и тянулись вверх. Летом Таня заметила, что растения подросли и зацвели. Через несколько дней вместо цветов на толстых ветках появились плоды -зелёные помидоры. В конце лета помидоры покраснели. Как -то днём Таня пошла на огород и собрала полное ведро спелых, красных помидоров. Хороший урожай вырастила Таня!
1. Ответить на вопросы:
В какое время года Таня посадила рассаду помидоров?
Как Таня ухаживала за растениями?
В какое время года растения зацвели?
Расскажи, какие изменения произошли с плодами на ветках растений?
2. Пересказать рассказ.