Грамматика:Читали домашнее задание "Урок 37, 38". Составили схемы предложений и схемы слов с изученными буквами (сарай, сойка). Ребята узнали, что сойка питается как растительной, так и животной пищей, а на зиму делает значительные запасы.
На уроке беседовали о хлебе. Ребята вспоминали и называли известные им хлебобулочные изделия. Посмотрели фильм "Откуда к нам хлеб пришел?". В фильме оказалось много новой информации для ребят, которую мы не успели обсудить, поэтому предагаю посмотреть его еще раз дома.
Составили схему слова ХЛЕБ и дали харектеристику всем звукам.
Познакомились с буквой Х.
Выучили:
Буква Х(ха) обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ха, хо, ху, хы, хэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: хя, хё, хю, хи, хе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ах, ох, ух, их, эх, ых.
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр.26. (Дома сделают те, кто отсутствовал.).
Математика:
- Благодаря тому, что у многих ребят на уроке были модели часов, хотя я и не просила, многие родители купили или сделали (С П А С И Б О!!!!), мы упражнялись показывать половину какого-то часа, когда минутная стрелка показывает на 6, четверть часа, когда минутная стрелка показывает на 3, и без четверти, когда минутная стрелка показывает на 9. Чтобы ребята понимали понятия половина и четверть, мы чертили круг и находили его половину и четвертую часть.
- Решали задачи в стихах.
- Группировали фигуры по форме, цвету и размеру и составляли выражения на сложение и вычитание.
- Решали выражения "Цепочки".
- Повторили счет в пределах 20.
С заданием "Зайчик" безошибочно справились
Полина, Катя Т., Алекс, Кристина К.. М О Л О Д Ц Ы !!!
Выполнением графического диктанта порадовали Костя Б., Александра, Павел, Катарина, Элина, Руслан, Артем, Костя С., Даша, Полина, Ева, Кристина К.. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Развитие моторики: Выполнили раскраску "Тортик".
Многие ребята проявили свою фантазию и украсили свои тортики различными узорами и фруктами. На
уроке мы обсудили, что торты пекут из пшеничной муки, а хлеб из ржаной муки.
уроке мы обсудили, что торты пекут из пшеничной муки, а хлеб из ржаной муки.
Уважаемые родители! Внимательно рассмотрите работу своего ребенка и обсудите ее вместе с ребенком, есть ли в работе пробелы, не выходит ли ребенок за контуры рисунка, соблюдает ли одинаковый наклон. Постарайтесь быть предельно честными со своим ребенком. Иногда родители неправильно поступают, оценивая работу своего чада. Одни лукавят и хвалят незаслуженно, другие чрезмерно порицают, что тоже неправильно. Любое задание, выполненное ребенком, обсуждайте вместе с ним и спокойно указывайте на ошибки, но не забывайте замечать даже маленькие успехи ребенка. Постарайтесь увидеть то, что сегодня у него получилось лучше, чем вчера. Так вы мотивируете ребенка и не отобьете желание учиться. Успехов ВАМ!!!