Грамматика:Читали домашнее задание "Урок 35, 36". Составили схемы предложений и схемы слов с изученными буквами (книжки, журавль). Тема урока "Семья". Ребята отгадывали загадки про членов семьи (мама, дед, брат) и составляли к ним схемы слов, дали характеристику всем звукам. Поиграли в игру "Рассыпалось слово", в которой из букв А,П,П,А ребята составили слово ПАПА. Все слова делили на слоги, ставили
ударения. Клубочки ниток бабушки, которая любит вязать, ребята раскрасили в разные цвета, выполняя задание на слух. Прекрасно с заданием справились почти все ребята. На уроке отвечали на вопросы:"Что такое семья?", "Кто является членами семьи?", "Какая бывает семья?" и т.д.. Особенно активно ребята обсуждали словосочетание "дружная семья", какие взаимоотношения в дружной семье, как живут члены этой семьи и чем занимаются. Ребята познакомились с буквой Й (и краткое). Выполняли задания: - назвать слова, где Й стоит в начале слова; - Й стоит в середине слова;
- Й стоит в конце слова.
Выучили:
Буква Й (и краткое)обозначает согласный звук, звонкий, всегда мягкий.
Обозначается зеленым квадратом.
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр.25. (Дома сделают те, кто отсутствовал.). Читали "Урок 37".
Математика: Выполнили в тетради Математика (2 часть) стр. 27, 28, 29, 30.
Решали задачи, повторяли состав чисел в пределах 10.
Познакомились с единицей измерения - сантиметр. Ребята узнали, что бывают разные единицы измерения. Одни единицы можно применять для измерения маленьких предметов, а другие для больших расстояний. Так, например, САНТИМЕТРАМИ можно измерять длину тетради, карандаша, пенала, а расстояние от дома до школы или от магазина до дома измерить САНТИМЕТРАМИ невозможно, поэтому применяются другие единицы измерения. Ребята учились пользоваться линейкой. При измерении линейкой необходимо соблюдать важное правило: начало измеряемого предмета или геометрической фигуры должно совпадать с числом 0 на линейке!
Познакомились с образованием чисел в пределах 20, учились их сравнивать, считать в прямом и обратном порядке.
С заданием "Зайчик" безошибочно справились Полина, Ева, Костя Б., Ксюша, Милана, Гера. М О Л О Д Ц Ы !!!
Выполнением графического диктанта порадовали Полина, Алекс, Ева, Руслан, Даша, Катарина, Костя Б., Ксюша, Милана, Александра, Гера. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Развитие моторики: Выполнили аппликацию "Верба"
Уважаемые родители!
Очень прошу вас следить за тем, чтобы дети не выполняли задания на тех страничках, где не надо и наоборот, те , кто болели , должны завершить свои работы во всех тетрадях. Спасибо за сотрудничество!
NB! Спасибо всем родителям, кто следует моим советам. Очень многие приобрели модели часов (есть автомобильные). Теперь мы перед занятиями, на переменах и каждую свободную минутку упражняемся определять время. Не забывайте и дома заниматься. Пользуйтесь моментом, когда ребенок проявляет интерес. Если явного интереса у ребенка к часам нет, не превращайте занятия в пытки, но в течение дня систематически обращайте внимание ребенка на часы, задавайте вопросы.