четверг, 2 апреля 2015 г.

Домашнее задание на 07.04

Подготовка к письму (часть 1): стр.25  
Обвести рисунки по контурам и раскрасить.
Подготовка к письму (часть 2): стр.25
Математика (часть 2):  сделать дома стр. 22.
Выполнить задание, которое вклеено в тетради в клетку!
Повторить названия чисел при сложении и переместительный закон сложения ЗДЕСЬ
Повторять состав чисел в пределах 10 ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод"
Упражняться в вычислениях в пределах 9. 
Тренажер по сравнению чисел ЗДЕСЬ .РАБОТАЕМ НА 1 УРОВНЕ! После выбора ответа нажимаем слово "Ввод".
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР ЗДЕСЬ
ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!! 
Учебник для чтения – УРОК 33 (домашнее задание) стр.168, 173, 174, УРОК 34 (домашнее задание) стр.175, 180, 181. Желающие могут прочитать весь УРОК 33, 34. 
Самостоялельно
оставить рассказ по серии картинок .
Рисунок (8) (513x700, 176Kb)                           Стихотворение:         
Ш

Посмотри на букву Ш 

Буква очень хороша, 
Потому что из неё
Можно сделатьь Е и Ё.

   ЗАДАНИЕ "БУКВА Ш" ЗДЕСЬ
Принести: Поточить цветные и простые карандаши! Примерные вопросы для составления рассказа "Воздушный шарик" .

Кто и где потерял воздушный шарик?
Кто нашёл шарик на поле?
Какой был мышонок и как его звали?
Чем мышонок занимался на поле?
Что мышонок стал делать с шариком?
Чем закончилась игра с шариком?