Грамматика: Читали домашние слоги слияния и тексты. Очень понравилась подготовка многих ребят. Сразу чувствуется, что дома читали не один раз. Спасибо родителям, которые следуют моим советам! Если будем работать сообща так и дальше, то скоро чтение станет для ребенка
любимым занятием. Ведь только тогда ребенок читает с удовольствием, когда у него это получается.
Так держать!
Повторяли ранее изученные понятия: речь, предложение, слово, слоги. Чертили схемы предложений, составляли схемы слов. Отгадывали загадки про пенал, тетрадь, коньки, клей, ножницы, линейку, портфель.
Выяснили, какое слово лишнее - "коньки", т.к. не относится к школьным принадлежностям. Слово "коньки" делили на слоги, поставили ударение и составили схему. Повторили, почему в слове "коньки" букв 6, а звуков только 5. Вывод: Ь знак не обозначает звука.
Со "школьными" словами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?".
Познакомились с буквой Ш. Составили схему слова ШКОЛА и дали характеристику новой букве.
Выучили:
Буква Ш (ша)обозначает согласный звук, глухой, всегда твёрдый.
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ша, шо, ше, шё, шу, ши, (синий/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аш, ош, уш, иш, эш, ыш.
Ребята узнали, что Ш "не дружит" с Ы, поэтому рядом эти буквы никогда не пишутся.
ШИ ПИШИ С И!
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр.22. (Дома сделают те, кто отсутствовал.) . Учились соотносить слова схемам, делили слова на слоги, ставили ударения.
Математика: Учились разбивать фигуры по трем признакам: цвет, форма, размер. С помощью интерактивных упражнений учились изменять один из признаков : форму, цвет или размер. Не все ребята легко справлялись с заданием, поэтому даю ссылки ЗДЕСЬ (по стрелочке в правом верхнем углу переходим к следующему заданию) и ЗДЕСЬ. Болеющие ребята тоже позанимаются.
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения. С помощью числового отрезка. Повторяли, что такое 1часть ( первое слагаемое), 2
часть (второе слагаемое) и целое (сумма).
часть (второе слагаемое) и целое (сумма).
В тетради выполнили графический диктант и упражнение "Зайчик".
Упражнялись решать выражения "Цепочки". Стоит отметить, что многие ребята меня порадовали знанием состава числа и легко справлялись с решением "цепочек".
Уважаемые родители! Хочу поблагодарить всех, кто приобрел ребенку часы или модель часов. В свободные минутки на переменах мы продолжаем учиться определять время. И уже есть успехи! Не забывайте постоянно работать и дома.
Уважаемые родители! Хочу поблагодарить всех, кто приобрел ребенку часы или модель часов. В свободные минутки на переменах мы продолжаем учиться определять время. И уже есть успехи! Не забывайте постоянно работать и дома.
Развитие моторики: Работали с пластилином.
Вот какая дружная семейка мыШат у нас получились!