Сегодня состоялось итоговое занятие в школе "АБЕВЕГЕДЕЙКЕ", которое прошло в игровой форме. В самом начале игры перед ребятами была поставлена задача - помочь сказочным героям попасть в свои сказки. Но еще до начала путешествия ребята столкнулись с проблемой-вагоны поезда рассыпались. Их нужно было расставить в правильном порядке и рассадить сказочных героев по своим местам.
Чтобы справиться с заданием, мы повторили порядковый счет и выполнили
задания на пространственную ориентировку (понятия: первые, последний, предыдущий, следующий, предшествующий, между, в центре, посередине и т.д.). Рассадив сказочных героев, отправились в путь.
Первая станция "Звуковая". Ребята соотносили схемы со словами (кот, кошка, котенок), делили слова на слоги, ставили ударения и давали характеристику всем звукам.
На следующей станции "Нарису-ка!" выполнили графический диктант, нарисовали извилистую дорожку, по которой едут сказочные герои. Все справились!!!! МОЛОДЦЫ!!!
На станции "Угадай-ка!" ребята отгадали (выполнили задание "Зайчик"), с кем они встретятся на следующей остановке. Получилось слово "ЖУК". Мы дискутировали на тему "Зачем нужны жуки?", какую пользу и вред они приносят. Ребята узнали, что жуки уничтожают листогрызущих насекомых, гусениц, тлей, сами же являются пищей для птиц. Удивила своими знаниями о цепи питания Александра С.. Умница!
На "Математической" станции ребята дополнили божьим коровкам количество точек до 5, 6, 7. Повторяли состав чисел 8, 9, 10.
На станции "Найди дорожку!" ребята справились с заданием, в котором можно было двигаться только по диагонали от объекта к объекту.
Справились с заданием и на станции "Почитай-ка!", где вначале нужно было читать слоги с одинаковыми гласными, а затем с разными согласными.
На последней станции "Догони-ка!" ребята дружно помогали Крокодилу Гене догнать Чебурашку, который ехал в одном из вагонов поезда. В игровом
поле Крокодил Гена мог двигаться только вверх-вниз, вправо-влево. Справившись с заданиями, герой занял свое место с другом.
Ребята помогли сказочным героям вернуться в свои сказки, а сами приехали в лето.
Сегодня, и в течение всего года, ребята очень старались и заслуженно получили свою "золотую медаль". Так держать!!!! До встречи в сентябре!
Чтобы справиться с заданием, мы повторили порядковый счет и выполнили
задания на пространственную ориентировку (понятия: первые, последний, предыдущий, следующий, предшествующий, между, в центре, посередине и т.д.). Рассадив сказочных героев, отправились в путь.
Первая станция "Звуковая". Ребята соотносили схемы со словами (кот, кошка, котенок), делили слова на слоги, ставили ударения и давали характеристику всем звукам.
На следующей станции "Нарису-ка!" выполнили графический диктант, нарисовали извилистую дорожку, по которой едут сказочные герои. Все справились!!!! МОЛОДЦЫ!!!
На станции "Угадай-ка!" ребята отгадали (выполнили задание "Зайчик"), с кем они встретятся на следующей остановке. Получилось слово "ЖУК". Мы дискутировали на тему "Зачем нужны жуки?", какую пользу и вред они приносят. Ребята узнали, что жуки уничтожают листогрызущих насекомых, гусениц, тлей, сами же являются пищей для птиц. Удивила своими знаниями о цепи питания Александра С.. Умница!
На "Математической" станции ребята дополнили божьим коровкам количество точек до 5, 6, 7. Повторяли состав чисел 8, 9, 10.
На станции "Найди дорожку!" ребята справились с заданием, в котором можно было двигаться только по диагонали от объекта к объекту.
Справились с заданием и на станции "Почитай-ка!", где вначале нужно было читать слоги с одинаковыми гласными, а затем с разными согласными.
На последней станции "Догони-ка!" ребята дружно помогали Крокодилу Гене догнать Чебурашку, который ехал в одном из вагонов поезда. В игровом
поле Крокодил Гена мог двигаться только вверх-вниз, вправо-влево. Справившись с заданиями, герой занял свое место с другом.
Ребята помогли сказочным героям вернуться в свои сказки, а сами приехали в лето.
Сегодня, и в течение всего года, ребята очень старались и заслуженно получили свою "золотую медаль". Так держать!!!! До встречи в сентябре!