Грамматика: Повторили изученный материал в течение учебного года: речь, предложение, слово, слог. Определяли количество предложений в тексте, чертили схемы. Ребята отлично справляются с данным заданием.
Знакомились с новой буквой Ф.
Буква Ф(эф) обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
Знакомились с новой буквой Ф.
Буква Ф(эф) обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: фа, фо, фу, фы, фэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: фя, фё, фю, фи, фе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аф, оф, уф, иф, эф, ыф.
Темой беседы на уроке стали овощи и фрукты. Ребята отгадали загадки про морковь, огурец, картофель, яблоко и помидор. Поиграли в игру "Что
лишнее?". (Яблоко - фрукт, а остальные овощи.) Составили схему к слову ФРУКТ и дали характеристику всем звукам.
Образец работы |
Повторили парные согласные звуки: Г-К, Д-Т, З-С, В-Ф, Б-П, Ж-Ш. Пропели все гласные. Поработали в тетради на стр. 31 (буква Ф), упражнялись в чтении слогов с новой буквой и повторили домашнее задание по чтению "Урок 43, 44".
Работали в тетради "Обучение письму" стр. 31, 32.
Математика: Повторяли написание цифры 9 и состав чисел в пределах 10.
Работали на листе с заданиями по составу числа. Составляли текстовые задачи и решали задачи в стихах. С овощами и фруктами поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти.
Работали на листе с заданиями по составу числа. Составляли текстовые задачи и решали задачи в стихах. С овощами и фруктами поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти.
Развитие моторики: Упражнялись в письме элементов письменных букв.