Радует, что из урока в урок чтение почемучек становится все лучше и лучше. Домашнее чтение "Урок 11, 12" явно это продемонстрировало. Только некоторым нужно уделить чтению особое внимание. Мы продолжили определять количество предложений в тексте. Прочитали текст "Летают лесные клесты. Клесты сели на ели". Сосчитали количество предложений в тексте, начертили схемы предложений, а попутно познакомились с птицей - клёст. Ребята узнали, что клесты питаются главным образом семенами хвойных растений, отличаются своеобразным строением клюва, а одной из ярких особенностей этих птиц, является то, что зимой, когда еще лежат сугробы и минусовая температура, в их гнезде вылупляются птенцы. На уроке мы не успели, а дома можно насладиться пением клеста в презентации.
Ребята отгадали загадку про РЫБКУ, поэтому предметом нашего разговора стали обитатели водных просторов. Ребята посмотрели презентацию о морских рыбах и постарались запомнить как можно больше названий рыб. (Болеющие ребята могут посмотреть презентацию здесь)
Познакомились с новым звуком и буквой Р (эр).
Познакомились с новым звуком и буквой Р (эр).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 11. Составили схему слова РАК и дали характеристику согласным и гласным звукам. Упражнялись в чтении слогов с буквой Р.
Выучили:Буква Р (эр)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ра, ро, ру, ры, рэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ря, рё, рю, ри, ре (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ар, ор, ур, ир, эр, ыр.
На уроке мы повторили все изученные буквы, поиграли в игру "Зайчик".
На уроке мы повторили все изученные буквы, поиграли в игру "Зайчик".
Математика: Работали в тетради на стр. 28. Повторили геометрические фигуры и числовой ряд. Учились называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания, называть соседей числа и числа, которые находятся между
данными. Повторили вычисления +1, -1. С помощью тренажера повторили состав чисел в пределах 5. В игру "Прыжки" поиграли с морским коньком. Описание игры см. на предыдущем уроке. В тетради в клетку выполнили графический диктант и задание на знание букв и пространственную ориентировку. Безошибочно справились со всеми заданиями Кристина К., Александра С., Катя М., Руслан, Ксения, Артем, Даша М., Ева, Полина, Костя С.. МОЛОДЦЫ!!!!
данными. Повторили вычисления +1, -1. С помощью тренажера повторили состав чисел в пределах 5. В игру "Прыжки" поиграли с морским коньком. Описание игры см. на предыдущем уроке. В тетради в клетку выполнили графический диктант и задание на знание букв и пространственную ориентировку. Безошибочно справились со всеми заданиями Кристина К., Александра С., Катя М., Руслан, Ксения, Артем, Даша М., Ева, Полина, Костя С.. МОЛОДЦЫ!!!!
Развитие моторики: Начали выполнять раскраску "Рыбки".