Грамматика: Поводили хоровод и спели песенку "Маленькой елочке холодно зимой". Составили схему предложения и повторили основные понятия предыдущих уроков (речь, предложение). Прочитали д/з "Урок 1". Отгадали загадку про яблоко и познакомились с буквами Я и Ю. На картинках искали слова начинающиеся и содержащие буквы Я и Ю . Учились находить данные буквы среди других букв
и определять их количество в словах. Познакомились с написанием букв и учили про них стихотворения.
Повторили все изученные буквы (ГЛАСНЫЕ!!!).
Еще отгадали загадки про морковь, огурец, грушу, капусту, помидор. В отгадывании загадок на этот раз отличились : Павел, Даша, Ева, Милана, Соня Ф., Соня Р., Костя Б., Артем, Катарина, Дана, Гера, Элина. Молодцы!!!! Ответили на вопрос:"На какие две группы можно разбить все предметы?" и собрали весь урожай: овощи в корзинку, а фрукты в вазу. Названия предметов разделили на слоги.
Математика: Поиграли с " урожаем" в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?", называли предметы: последний, предпоследний, следующий за ..., предыдущий, между, справа от..., слева .... и т.д..
Сосчитали овощи и фрукты и познакомились с цифрой 6 и составом числа 6.
Сравнивали на картинке количество яблок и груш и учились находить: "На сколько яблок больше, чем груш? или "На сколько груш меньше, чем яблок?". Познакомились со знаками "больше" и "меньше". Учились ставить эти знаки между группами предметов с разным количеством и разными числами. Н-р: 6>3 (читаем так: "шесть больше трех") , 1<5 (читаем так: "один меньше пяти" )и т.д. Дома можно потренироваться сравнивать числа. В печатной тетради работали на стр. 16, 17, а в тетради в клетку выполнили графический диктант и игру "Зайчик" (на знание изученных букв).
Развитие моторики: Лепили яблоки и груши.
и определять их количество в словах. Познакомились с написанием букв и учили про них стихотворения.
Я
Каждый знает:
Буква я
Самая хвастливая.
Ю
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась буква Ю.
Работали в тетради на стр. 19 и 27. В учебнике по чтению прочитали "Урок 2". Повторили все изученные буквы (ГЛАСНЫЕ!!!).
Еще отгадали загадки про морковь, огурец, грушу, капусту, помидор. В отгадывании загадок на этот раз отличились : Павел, Даша, Ева, Милана, Соня Ф., Соня Р., Костя Б., Артем, Катарина, Дана, Гера, Элина. Молодцы!!!! Ответили на вопрос:"На какие две группы можно разбить все предметы?" и собрали весь урожай: овощи в корзинку, а фрукты в вазу. Названия предметов разделили на слоги.
Математика: Поиграли с " урожаем" в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?", называли предметы: последний, предпоследний, следующий за ..., предыдущий, между, справа от..., слева .... и т.д..
Сосчитали овощи и фрукты и познакомились с цифрой 6 и составом числа 6.
Сравнивали на картинке количество яблок и груш и учились находить: "На сколько яблок больше, чем груш? или "На сколько груш меньше, чем яблок?". Познакомились со знаками "больше" и "меньше". Учились ставить эти знаки между группами предметов с разным количеством и разными числами. Н-р: 6>3 (читаем так: "шесть больше трех") , 1<5 (читаем так: "один меньше пяти" )и т.д. Дома можно потренироваться сравнивать числа. В печатной тетради работали на стр. 16, 17, а в тетради в клетку выполнили графический диктант и игру "Зайчик" (на знание изученных букв).
Развитие моторики: Лепили яблоки и груши.