На занятие ребята принесли свои замечательные работы "Грибы" (из пластилина и аппликацию). Молодцы! Постарались!
NB! Уважаемые родители! Исключите , пожалуйста, фломастеры. Фломастеры не способствуют развитию мелкой моторики. Мы работаем только карандашами. Следите, чтобы ребенок раскрашивал без пробелов и не выходил за контуры рисунка.
Ребята ответили на вопросы учителя, как животные готовятся к зиме, кто меняет свои шубки, кто готовит запасы, а кто впадает в зимнюю спячку. К нескольким предложениям составили схемы .
Отгадывали загадки про пчелу, комара, бабочку, стрекозу, муравья, и нашли для слов отгадок обобщающее слово - "насекомые". Смогли отгадать загадки:
Катарина, Ксения, Костя, Кристина, Дана, Руслан, Даша, Милана, Алекс, и другие ребята тоже прекрасно отвечали. Поговорили о том, как насекомые готовятся к зиме. На спинке жука ребята назвали все известные гласные. Делили слова на слоги. У доски с этой работой замечательно справились Полина и Александра.
Выучили:
- Букву Э, э (обозначает гласный звук)
- Работали в тетради на стр. 29.
Математика:
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам бегает муравей. Он может багать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 муравей может перебежать в клетки А2 или О1. Вопросы: Куда может бежать муравей из клеток О1? О2? А2? Ответы детей.....)
А
|
О
|
|
2 |
||
1 |
Учились решать задачи в стихах, за что многие ребята получили пятерки. Повторили состав изученных чисел.
Развитие моторики: Выполнили аппликацию "Бабочка".