На занятие ребята принесли свои замечательные работы "Грибы" (из пластилина и аппликацию). Молодцы! Постарались!
NB! Уважаемые родители! Исключите , пожалуйста, фломастеры. Фломастеры не способствуют развитию мелкой моторики. Мы работаем только карандашами. Следите, чтобы ребенок раскрашивал без пробелов и не выходил за контуры рисунка.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgdqupaOsZ1T6s1CYYJnzAwsSXBQnJWFBDdMM-tsNPi5vJZrsRqa5WGV1_KXQPiYWK56BY0D95qOrnYp_40P3eTNqlyj5whxZRNRpfZi74Vnsj-yK5UdrWvFn1D_HgacZsgJW8MkvQYlGub/s1600/1+005.jpg)
Отгадывали загадки про пчелу, комара, бабочку, стрекозу, муравья, и нашли для слов отгадок обобщающее слово - "насекомые". Смогли отгадать загадки:
Катарина, Ксения, Костя, Кристина, Дана, Руслан, Даша, Милана, Алекс, и другие ребята тоже прекрасно отвечали. Поговорили о том, как насекомые готовятся к зиме. На спинке жука ребята назвали все известные гласные. Делили слова на слоги. У доски с этой работой замечательно справились Полина и Александра.
Выучили:
- Букву Э, э (обозначает гласный звук)
Математика:
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам бегает муравей. Он может багать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 муравей может перебежать в клетки А2 или О1. Вопросы: Куда может бежать муравей из клеток О1? О2? А2? Ответы детей.....)
А
|
О
|
|
2 |
||
1 |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjJbdTU8drruBUuU6GHoG7q1OhzROq9hwcaFodcWY1edMFW45Rma2g6yWXLTSfCc-Y30WKBXAXNKIV9XMYZI3y8hIbRE1qVrKtqZQIa_M_xanQWdZ-Y2SUYAC-UrsyK9xpCzUJX5DWOuIMh/s1600/1+022.jpg)
Учились решать задачи в стихах, за что многие ребята получили пятерки. Повторили состав изученных чисел.
Развитие моторики: Выполнили аппликацию "Бабочка".