![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgKrAiWl9JcPgCOSjrUilyOPzr7d-MxbQ63I3pPa7ls2K5BIwXq8guv9Tmt1YYiX9wZ_GILqQmHOJdwGdfUW0tKG8oJluwzhY66o3kiN4E-EfC7kQcCAMOsjopARBhJMWOKoPhf1XS_keF1/s200/1+001.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjti9Z9_vO9A1dYVCk5KgvDxEXCzHs0WUzQHfvdqhmHv9FFQJM4PPgTPTUM569RJVxoJgXjLJKzuSRIOh8tewBOxH5VdRXuUNneamYBsYbawHhLa1zGADXZ-nNAv9YkO_3yE88GuiyTAfGe/s200/1+004.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEikT2zCK8MiuOzuWIze2Jc1bRaZBJpm2UaovJfTo1xT3DuNYKfcSqlBExR5XU9tzPLS9SC_yyohx8ZBW9frsG6lUDyDyqe4pnXHczTnhyphenhyphenYmJIAjxZzotYcuA7Libc-5bZcELwBFV-n1p6Y6/s200/1+003.jpg)
Повторили:
- из чего состоит предложение;
- чем отличается устная и письменная речь;
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgSTTsIZBfIMxEJDvBOMWjMdWMuy2B1IuW4NGZ0E2B9bHajFc-WidsCvbRsoJwG1NBi7H-byOcaT4zbRUAJ8SvXOyMMZnt0fUzSQS6MOYuJgTb0W0s5si4s4k2FOLO6-U_maRnGopO4kB39/s200/1+005.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj3oxRKWXIqpnPLW1JUT0A3TZpyx8bO4jDFNGfERjqg4EjI8Dgwadd1WAVBnceI_yGFFxydMNpfMz0mjP9dFk3yGbA75WyRxsmLryG3Ivm8rnIJGbUj49TmJHbfAsuoUM_mwh6tuRpct8Tk/s200/1+006.jpg)
- определяли в слове количество гласных и назвали их;
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiQS_zpZwMESvPH326Gt1g5qIxcgwtBiG8menzA3vBBV1a2M5PlhE2NO9KL0kbmzZcdSIMNG3UycA5HKy_BrDHiWFL3Sgu2Su2Uhbx7zC63MCKCPemwWrMPfUP5YPCwAXmsLvUxQVi70GYe/s200/1+010.jpg)
Познакомились с буквами Е и Ё, после того, как отгадали загадку про ЕЛЬ. Справились с загадкой: Павел Ж., Александра, Дана , Алекс, Катя Т..Подумали, как ЕЛЬ называем иначе - ЁЛКА. Обсудили, чем ель отличается от других деревьев: березы, дуба, клена и т.д. Пришли к выводу, что деревья бывают лиственные и хвойные. Посмотрели фильм про деревья.
Работали в тетради на стр. 13 и 24. Учили стихи про буквы, их можно доучить дома. Заучивание стихов развивает память и помогает ребенку запомнить написание буквы.
Ева гребнем расчесалась,
В нем три зубчика осталось.
Ё
Буква Е передохнула,
Как тотчас же на нее
Пара птенчиков вспорхнула - получилась буква Ё.
Математика:
С елочными игрушками поиграли в игру "Что изменилось? (на развитие зрительной памяти).
Считали игрушки, называли предпоследнюю, первую, третью, следующую за.., предшествующую ...., последнюю, между.
Познакомились с цифрой 5 и составом числа 5. стр. 14.15.
Поиграли в игру "Клеточка" (см. предыдущий урок). В тетради поиграли в игру "Зайчик", выполнили графический диктант и рисовали по клеткам елочку. Прекрасно справились с заданиями Кристина К., Александра С., Катя Т., Павел Ж., София Г., Полина Г.. Особенно трудным оказалось задание - повторить рисунок елочки по клеткам. Дома можно тренироваться выполнять аналогичные задания.
Развитие моторики:
Выполняли работу с пластилином "Елочка". Дома ребята продолжат размазывать пластилин по елочке и украсят их игрушками.