Грамматика:
Группами ребята рассказали отрывок из сказки К. Чуковского "Муха- Цокотуха". Составили схемы к двум предложениям: "Муха нашла денежку. Пошла муха на базар." Почти все ребятта справляются с этим заданием. Молодцы!!!
Повторили:
- из чего состоит предложение;
- чем отличается устная и письменная речь;
- деление слова на слоги; Безошибочно с этим заданием справились у доски Кристина К. и Ксюша. Молодцы!!!
- написание изученных букв. (На доске некоторые гласные были написаны неправильно. Ребята искали ошибки. Не все смогли справиться с заданием и попали в мои "ловушки".)
Познакомились с буквами Е и Ё, после того, как отгадали загадку про ЕЛЬ. Справились с загадкой: Павел Ж., Александра, Дана , Алекс, Катя Т..Подумали, как ЕЛЬ называем иначе - ЁЛКА. Обсудили, чем ель отличается от других деревьев: березы, дуба, клена и т.д. Пришли к выводу, что деревья бывают лиственные и хвойные. Посмотрели фильм про деревья.
Работали в тетради на стр. 13 и 24. Учили стихи про буквы, их можно доучить дома. Заучивание стихов развивает память и помогает ребенку запомнить написание буквы.
Группами ребята рассказали отрывок из сказки К. Чуковского "Муха- Цокотуха". Составили схемы к двум предложениям: "Муха нашла денежку. Пошла муха на базар." Почти все ребятта справляются с этим заданием. Молодцы!!!
Повторили:
- из чего состоит предложение;
- чем отличается устная и письменная речь;
- деление слова на слоги; Безошибочно с этим заданием справились у доски Кристина К. и Ксюша. Молодцы!!!
- определяли в слове количество гласных и назвали их;
- написание изученных букв. (На доске некоторые гласные были написаны неправильно. Ребята искали ошибки. Не все смогли справиться с заданием и попали в мои "ловушки".)
Познакомились с буквами Е и Ё, после того, как отгадали загадку про ЕЛЬ. Справились с загадкой: Павел Ж., Александра, Дана , Алекс, Катя Т..Подумали, как ЕЛЬ называем иначе - ЁЛКА. Обсудили, чем ель отличается от других деревьев: березы, дуба, клена и т.д. Пришли к выводу, что деревья бывают лиственные и хвойные. Посмотрели фильм про деревья.
Работали в тетради на стр. 13 и 24. Учили стихи про буквы, их можно доучить дома. Заучивание стихов развивает память и помогает ребенку запомнить написание буквы.
Ева гребнем расчесалась,
В нем три зубчика осталось.
Ё
Буква Е передохнула,
Как тотчас же на нее
Пара птенчиков вспорхнула - получилась буква Ё.
Математика:
С елочными игрушками поиграли в игру "Что изменилось? (на развитие зрительной памяти).
Считали игрушки, называли предпоследнюю, первую, третью, следующую за.., предшествующую ...., последнюю, между.
Познакомились с цифрой 5 и составом числа 5. стр. 14.15.
Поиграли в игру "Клеточка" (см. предыдущий урок). В тетради поиграли в игру "Зайчик", выполнили графический диктант и рисовали по клеткам елочку. Прекрасно справились с заданиями Кристина К., Александра С., Катя Т., Павел Ж., София Г., Полина Г.. Особенно трудным оказалось задание - повторить рисунок елочки по клеткам. Дома можно тренироваться выполнять аналогичные задания.
Развитие моторики:
Выполняли работу с пластилином "Елочка". Дома ребята продолжат размазывать пластилин по елочке и украсят их игрушками.