Грамматика:
В гости к ребятам на урок пришла кукла Маша. Ей мы рассказали приметы осени и название осенних месяцев, которые учили дома. Кукла Маша оказалась большой модницей, и чтобы сшить ей теплые осенние наряды, все ребята стали модельерами после того, как отгадали загадку про иглу.
В отгадывании загадок отличились: Полина П., Павел Ж., Даша М., Александра, Костя Б., Федя, Артем В., Кристина К., Ева, Соня Р.. МОЛОДЦЫ!!! Познакомились с буквой И и "сшили" для куклы Маши наряды с буквой И: варежки, сапоги, шарфик, ботинки, штанишки, колготки и тд. Все наряды делили на одежду и обувь, называли головные уборы и верхнюю одежду.
Поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?". (Описание игры: Дети рассматривали рисунки с предметами одежды и обуви, расположенные в определенном порядке. Затем опускали головы на парты. Учитель в это время менял и показывал слайд, где предметы засположены в другом порядке. Дети говорили, что изменилось. Так повторяли несколько раз.
Затем ребята отгадали загадку про грибы и отправились в осенний лес помогать белочке собирать грибы. Выучили букву Ы. Работали в тетрадях и со звуковыми схемами.
Повторяли все изученные буквы: А, О, У, Ы, И. Подвели итог: буквы А, О, У, Ы, И - обозначают гласные звуки и обозначаются красным квадратом (на схеме).
Математика:
Повторяли понятия предыдущего урока (см. занятие 4).
Поиграли в игру на простаранственную ориентировку "Зайчик" и выполнили графический диктант.
Учили:
- Цифра 3.
- Состав числа.
Работали в тетрадях и повторили игру "Вариативность" (с яблочками).
Развитие мелкой моторитки. Работу с пластилином "Гриб", к сожалению, закончить не удалось. Ребята выполнят ее дома.
Мы любим физкультминутки! |
В отгадывании загадок отличились: Полина П., Павел Ж., Даша М., Александра, Костя Б., Федя, Артем В., Кристина К., Ева, Соня Р.. МОЛОДЦЫ!!! Познакомились с буквой И и "сшили" для куклы Маши наряды с буквой И: варежки, сапоги, шарфик, ботинки, штанишки, колготки и тд. Все наряды делили на одежду и обувь, называли головные уборы и верхнюю одежду.
Поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?". (Описание игры: Дети рассматривали рисунки с предметами одежды и обуви, расположенные в определенном порядке. Затем опускали головы на парты. Учитель в это время менял и показывал слайд, где предметы засположены в другом порядке. Дети говорили, что изменилось. Так повторяли несколько раз.
Затем ребята отгадали загадку про грибы и отправились в осенний лес помогать белочке собирать грибы. Выучили букву Ы. Работали в тетрадях и со звуковыми схемами.
Повторяли все изученные буквы: А, О, У, Ы, И. Подвели итог: буквы А, О, У, Ы, И - обозначают гласные звуки и обозначаются красным квадратом (на схеме).
Математика:
Повторяли понятия предыдущего урока (см. занятие 4).
Поиграли в игру на простаранственную ориентировку "Зайчик" и выполнили графический диктант.
Учили:
- Цифра 3.
- Состав числа.
Работали в тетрадях и повторили игру "Вариативность" (с яблочками).
Развитие мелкой моторитки. Работу с пластилином "Гриб", к сожалению, закончить не удалось. Ребята выполнят ее дома.