
Коллективно рассказывали об аисте. Видно было, что ребята дома готовились. Вопросы учителя заставили их задуматься и порассуждать (Зачем аисту длинный ноги и длинный клюв? Почему аисты вьют свои гнезда на открытой местности, высоких столбах или крышах домов, а не в густых ветках деревьев? и т.д.)

- устная и письменная речь;
- предложение состоит из слов (чертили схемы);
У некоторых ребят систематически повторяются ошибки, значит нужно потренироваться дома.
- слова состоят из слогов (делили слова на слоги хлопками)
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
- Написание буквы А, а и стихотворение.
Эти понятия и задания будут повторяться на каждом занятии!!!
Учили:
- Буквы У, у и О, о;
- Стихотворения про буквы, которые помогут запомнить написание букв. Их можно доучить дома.
Буква У Буква О
У - сучок. В любом лесу Посмотри на колесо
Ты увидишь букву У. И увидишь букву О.
Во время танцевальной паузы исполнили "Танец маленьких утят"
Уважаемые родители!
Отгадывание загадок способствует активному развитию речи ребенка: обогащается его словарь, он начинает понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле.
Самое главное достоинство загадок в том, что они развивают мышление и, соответственно, помогают нам вырастить детей интересными и умными людьми, причем совершенно непринужденно – играючи. Чтобы ребенок смог дать правильный ответ, он должен вспомнить: где он «это» видел, на что «это» похоже, какого «оно» цвета или размера. А значит, мыслительный процесс идет!
Развитие речи:
- Рассматривали рисунки утенка и цыпленка, сравнивали их внешний вид, повадки, находили сходста и различия.
Так должна выглядеть цифра 2 в клетке |
Математика:
- Повторяли понятия предыдущих уроков;
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз). Игра "Зайчик" и графический диктан.
Эти упражнения будут повторяться систематически, причем с каждым разом усложняясь, поэтому тем, у кого ошибки или ребенок не справляется с заданиями, необходимо дома дополнительно заниматься.
- Выучили цифру 2, какому количеству предметов она соответствует и учились ее писать.
- Играли в игру "Вариативность".
Н-р: Цыпленок, утенок и гусенок пошли гулять. Как по-разному они могли встать? Есть шесть вариантов. Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов.
- Играли в игру "Найди пару". Соединяли детенышей и взрослых птиц.
Развитие моторики:
Выполняли аппликацию "Осенний лист". Ребята, у которых работа не получилась получилась, попробуют сделать ее дома. Им выдан повторный лист.