Грамматика:
Коллективно рассказывали об аисте. Видно было, что ребята дома готовились. Вопросы учителя заставили их задуматься и порассуждать (Зачем аисту длинный ноги и длинный клюв? Почему аисты вьют свои гнезда на открытой местности, высоких столбах или крышах домов, а не в густых ветках деревьев? и т.д.)
Повторяли:
- устная и письменная речь;
- предложение состоит из слов (чертили схемы);
У некоторых ребят систематически повторяются ошибки, значит нужно потренироваться дома.
- слова состоят из слогов (делили слова на слоги хлопками)
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
- Написание буквы А, а и стихотворение.
Эти понятия и задания будут повторяться на каждом занятии!!!
Учили:
- Буквы У, у и О, о;
- Стихотворения про буквы, которые помогут запомнить написание букв. Их можно доучить дома.
Буква У Буква О
У - сучок. В любом лесу Посмотри на колесо
Ты увидишь букву У. И увидишь букву О.
Так что, дорогие мамы и папы, больше загадывайте загадок хороших и разных своим детям! Просите сочинять ребенка и свои собственные загадки – это не менее интересно и полезно, чем их отгадывать.
Развитие речи:
- Рассматривали рисунки утенка и цыпленка, сравнивали их внешний вид, повадки, находили сходста и различия.
- Посмотрели видеоролик и побеседовали об осени. Называли осенние месяцы и приметы осени.
Математика:
- Повторяли понятия предыдущих уроков;
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз). Игра "Зайчик" и графический диктан.
Эти упражнения будут повторяться систематически, причем с каждым разом усложняясь, поэтому тем, у кого ошибки или ребенок не справляется с заданиями, необходимо дома дополнительно заниматься.
- Выучили цифру 2, какому количеству предметов она соответствует и учились ее писать.
- Играли в игру "Вариативность".
Н-р: Цыпленок, утенок и гусенок пошли гулять. Как по-разному они могли встать? Есть шесть вариантов. Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов.
- Играли в игру "Найди пару". Соединяли детенышей и взрослых птиц.
Развитие моторики:
Выполняли аппликацию "Осенний лист". Ребята, у которых работа не получилась получилась, попробуют сделать ее дома. Им выдан повторный лист.
Коллективно рассказывали об аисте. Видно было, что ребята дома готовились. Вопросы учителя заставили их задуматься и порассуждать (Зачем аисту длинный ноги и длинный клюв? Почему аисты вьют свои гнезда на открытой местности, высоких столбах или крышах домов, а не в густых ветках деревьев? и т.д.)
Повторяли:
- устная и письменная речь;
- предложение состоит из слов (чертили схемы);
У некоторых ребят систематически повторяются ошибки, значит нужно потренироваться дома.
- слова состоят из слогов (делили слова на слоги хлопками)
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
- Написание буквы А, а и стихотворение.
Эти понятия и задания будут повторяться на каждом занятии!!!
Учили:
- Буквы У, у и О, о;
- Стихотворения про буквы, которые помогут запомнить написание букв. Их можно доучить дома.
Буква У Буква О
У - сучок. В любом лесу Посмотри на колесо
Ты увидишь букву У. И увидишь букву О.
- Отгадывали загадки про утенка, цыпленка и утенка. В отгадывании загадок отличились: Костя С., Паша Ж., Катя Т., Ева, Соня Р., Полина Г., Костя Б., Соня Г. Молодцы!!!!
Во время танцевальной паузы исполнили "Танец маленьких утят"
Уважаемые родители!
Отгадывание загадок способствует активному развитию речи ребенка: обогащается его словарь, он начинает понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле.
Самое главное достоинство загадок в том, что они развивают мышление и, соответственно, помогают нам вырастить детей интересными и умными людьми, причем совершенно непринужденно – играючи. Чтобы ребенок смог дать правильный ответ, он должен вспомнить: где он «это» видел, на что «это» похоже, какого «оно» цвета или размера. А значит, мыслительный процесс идет!
Развитие речи:
- Рассматривали рисунки утенка и цыпленка, сравнивали их внешний вид, повадки, находили сходста и различия.
Так должна выглядеть цифра 2 в клетке |
Математика:
- Повторяли понятия предыдущих уроков;
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз). Игра "Зайчик" и графический диктан.
Эти упражнения будут повторяться систематически, причем с каждым разом усложняясь, поэтому тем, у кого ошибки или ребенок не справляется с заданиями, необходимо дома дополнительно заниматься.
- Выучили цифру 2, какому количеству предметов она соответствует и учились ее писать.
- Играли в игру "Вариативность".
Н-р: Цыпленок, утенок и гусенок пошли гулять. Как по-разному они могли встать? Есть шесть вариантов. Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов.
- Играли в игру "Найди пару". Соединяли детенышей и взрослых птиц.
Развитие моторики:
Выполняли аппликацию "Осенний лист". Ребята, у которых работа не получилась получилась, попробуют сделать ее дома. Им выдан повторный лист.