среда, 8 октября 2014 г.

Занятие 2

Грамматика:
-  Цепочкой рассказали сказку "Репка". Спасибо родителям и ребятам, которые нашли возможность подготовиться. Надеюсь, на следующих занятиях меня порадуют и все остальные.
- Отгадывали загадки про игрушки (мяч, матрешка, кукла, юла, неваляшка, барабан)  и животных (волк, медведь, лиса, курица, заяц, лось). Загадки  способствуют развитию речи и пополняют словарный запас ребят!
Повторяли: 
- Какая бывает речь (устная и письменная).
- Чем отличается устная и письменная речь.
- Из чего состоит речь.
Коллективно учились чертить схемы предложений, а к предложению "Весело скачет мяч." ребята начертили схему самостоятельно, за что и получили свои первые пятерки. 
М О Л О Д Ц Ы!!!
Изучили, что предметы могут быть живыми (н-р, животные) и неживыми (н-р, игрушки). Живые отвечают на вопрос кто?, а неживые - на вопрос что? Учились ставить к словам вопросы.
Изучили, что предложение состоит из слов.
- Познакомились с понятием звук. Звук относится к устной речи, т.к. звуки мы произносим и слышим. 
- Учились определять количество звуков в словах: лиса, кукла, барабан и.т.д.
Играли в игры на развитие двигательной памяти.
Математика:
- Считали предметы.
- Знакомились и повторяли понятия: больше, меньше, столько же, предшествующий, следующий, последний, предпоследний, слева, справа, между. 
- Порядковые числительные (первый, второй...)
Играли в игру на развитие мышления "Перестановки" ( 1 шаг) и в игру "Зайчик" на развитие внимания и пространственной ориентировки, выполнили задания графического диктанта. 
Упражняться в выполнении графических диктантов можно здесь
Тетради ребята сдали на проверку, поэтому результалы узнают во вторник, во время наше следующей встречи. 
- Учились писать цифру 0.
Развитие моторики: Раскрашивали матрешку.
ДОМАШНЕЕ ЗДАНИЕ НА вторник (14.10):
Подготовка к письму (1 часть) : стр. 3 - обвести рисунки по пунктирным линиям, не отрывая карандаш от бумаги и не съезжая с линии, раскрасить картинку аккуратно, не выходя за контуры рисунков и не оставляя пробелов.
Подготовка к письму (2 часть) стр. 3 
Математика (1 часть) -  стр. 4, 5

ВНИМАНИЕ!!!! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬ СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!! 
Развитие моторики: Закончить раскрашивать матрешку.
Выучить стихотворение про игрушки.
Наша Маша рано встала,
Кукол всех пересчитала:
Две матрешки -  на окошке,
Две Танюшки - на подушке,
Две Иринки - на перинке,
А Петрушка в колпачке - 
На дубовом сундучке.