воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Работа над проектом. I этап “Бездомные животные”

Эпиграф:


«Мы в ответе за тех, кого приручили»  
                                            С. Экзюпери
Цель:Определить причины появления на улицах нашего города бездомных кошек и  собак.
Задачи исследования:
  • Провести исследование и проанализировать источники СМИ по теме «Бездомные животные».
  • Изучить художественные произведения по теме «Бездомные животные»
  • Принять участие в благотворительной акции.
  • Выполнение творческих работ на уроках труда и ИЗО.
Ход исследования:

Пользуясь источниками  СМИ учащиеся проанализировали и подготовили сообщение по теме “Почему на улицах города появляются бездомные животные?”

Выводы:

Мы выявили несколько основных причин появления на улицах бродячих кошек и собак:
  • Виноваты люди, которые выбрасывают своих питомцев на улицу.
  • Люди, которые выбросили, оставили на улице беззащитных животных жестоки и бездушны.
  • Животные остаются на улице, т. к. его хозяин умирает или животное убегает, теряется.
  • Но нас обрадовало то, что немало бродячих животных находят новых хозяев, есть приюты, где заботятся о животных.
Художественная литература:
Мы изучили художественные произведения по теме “Бездомные животные”:

  • Б. Житков “Беспризорная кошка”
  • Ф. Кнорре “Соленый пес”
  • А.Чехов “Каштанка”
  • К. Касс “Каспер и пять умных кошек”
Благотворительная акция
Мы провели благотворительную акцию помощи и собрали для приюта бездомных животных 23 кг корма.
Передаю всем ребятам и их родителям слова благодарности от работников приюта для животных, а в их лице от милых кошечек и собачек. Приют переполнен животными, а поэтому наша помочь оказалась очень необходимой. Кошки в приюте очень добрые, ласковые и игривые. Каждая из них принимает посетителей, как родного ей человека: ласкается, взбирается на руки, урчит. И это понятно, ведь им не хватает человеческого внимания. Часто в  приют приезжают волонтеры. Волонтеры - это те люди, которые находят время и силы, чтобы ухаживать за животными. В приюте они помогают выгуливать собак, кормить кошек и делают все для того, чтобы их жизнь стала лучше.
Мы научились.

Исследовательская работа

  • помогла нам стать добрее;
  • заботливее;
  • ответственнее;
  • получили опыт работы с разной литературой

Мы выполнили творческие работы на уроках труда и ИЗО.
Для почемучек...