Грамматика: Вначале урока ребята поделились своими рассказами, которые составили дома по серии картинок. У многих ребят еще не получается хорошо связывать предложения по смыслу в единый текст. Поэтому работу над развитием речи будем вести систематически.
Повторили домашнее чтение "Урок 21, 22" и
изученные на предыдущих уроках понятия: речь, предложение, слово, слог. Делили слова на слоги, определяли количество предложений в тексте.
изученные на предыдущих уроках понятия: речь, предложение, слово, слог. Делили слова на слоги, определяли количество предложений в тексте.
На уроке ребята прослушали отрывок из сказки К. Чуковского "Мойдодыр". Вместе мы обсудили как соблюдать правила личной гигиены. Проанализировали звуковой состав слова "БАНЯ" и познакомились с новой буквой Б (бэ).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 17.
Упражнялись в чтении слогов с буквой Б.
Выучили:Буква Б (бэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ба, бо, бу, бы, бэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: бя, бё, бю, би, бе (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Математика:

ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ .




С Мойдодыром поиграли в игру "Клеточка" и "Прыжки".
Выполнили графический диктант и задание "Зайчик". Безошибочно с заданием "Зайчик" справились: Полина, Даша, Ева, Паша, Артем, Гера, Катя Т., Дана, Доменик, Ксюша, Соня Р.. МОЛОДЦЫ!!! В выполнении графического диктанта порадовали: Костя С., Катя Т., Гера, Артем, Паша, Даша, Милана, Полина. МОЛОДЦЫ!!!
Развитие моторики: Выполнили математическую раскраску.
На уроке...