Грамматика: Прочитали домашнее задание "Урок 19, 20" и повторили ранее изученные понятия "устная" и "письменная" речь.

Как и на предыдущих занятиях, так и на этом мы составляли схемы предложений, схемы слов, делили слова на слоги ставили ударения.
Ребята отгадали загадку про ЗИМУ, повторили названия зимних месяцев. Многие уже хорошо выучили месяцы, но есть ребята, которым еще нужно повторять.Мы проанализировали первый звук в слове "ЗИМА".
Познакомились с новой буквой З (зэ).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 16. Упражнялись в чтении слогов с буквой З.
Выучили:Буква З (зэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: за, зо, зу, зы, зэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: зя, зё, зю, зи, зе (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аз, оз, уз, из, эз, ыз.
![]() |
ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ |
На дальнейших уроках и дома мы продолжим составлять рассказы по картинкам , которые помогут ребятам пополнить словарный запас, чтобы они не стеснялись высказываться, озвучивать свои мысли.
Математика:
Продолжили работать над темой "Задача" по листам. По картинкам ребята составляли текст задачи, а затем записывали ее решение. Повторили вопрос задачи "Сколько стало всего?" Упражнялись в устном счете +1, -1, +2, -2. Выполнили графический диктант и игру "Зайчик" из 4-х слов.
Развитие моторики: Выполнили поделку "Снеговик"