Выучили:
Буква К (ка)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ка, ко, ку, кы, кэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: кя, кё, кю, ки, ке (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ак, ок, ук, ик, эк, ык.
Математика: Выполнили задание на развитие пространственной ориентировки с понятиями: передыдущий, последующий, второй, между, посередине, предпоследний, за, перед, после и т.д.. Повторили написание цифры 8 и упражнялись в написании цифры 9. Письмо цифр идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили. Дети пишут цифру 9 снизу, что недопустимо!!! Дома прошу продолжить упражнения пользуясь тренажером (см. дом. задание) Повторили состав изученных чисел и выучили состав числа 9 в тетради.
Развитие моторики: Выполнили аппликацию танграм "Кот". С головоломкой танграм можно познакомиться здесь. Головоломка очень полезна для развития логического мышления, поэтому те ребята, которые не справились с работой на уроке, могут выполнить аппликацию дома. Распечатайте квадрат -танграм и выложите кота или любую другую фигуру.