четверг, 11 декабря 2014 г.

Занятие 11

0252.pngГрамматика: Продолжили разговор о машинах, который был начат на предыдущем уроке. Ребята очень активно рассуждали для чего предназначены рабочие машины, учились высказывать свои мысли, дополняли ответы друг друга. Посмотрели мультфильм "Рабочие машины", его можно продолжить смотреть дома, чтобы узнать как работают машины и повторить геометрические фигуры.

Поиграли в игру "Вариативность" с цветами светофора. Повторили домашнеее чтение. Отгадали загадку про КОТА и познакомились с букваой К (ка). Помогали коту Ваське находить правильно написанные буквы и исправляли неправильные. Еще многие ребята ошибаются в написании букв. По мере того как мы изучаем новые буквы, систематически необходимо повторять ранее изученные. Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 8. Упражнялись в чтении слогов с буквой К.
Выучили:
Буква К (ка)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  ка, ко, ку, кы, кэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: кя, кё, кю, ки, ке (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: ак, ок, ук, ик, эк, ык.  
Математика: Выполнили задание на развитие пространственной ориентировки с понятиями: передыдущий, последующий, второй, между, посередине, предпоследний, за, перед, после и т.д.. Повторили написание цифры 8 и упражнялись в написании цифры 9. Письмо цифр идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили. Дети пишут цифру 9 снизу, что недопустимо!!! Дома прошу продолжить упражнения пользуясь тренажером (см. дом. задание) Повторили состав изученных чисел и выучили состав числа 9 в тетради. 
Развитие моторики: Выполнили аппликацию танграм "Кот". С головоломкой танграм можно познакомиться здесь. Головоломка очень полезна для развития логического мышления, поэтому те ребята, которые не справились с работой на уроке, могут выполнить аппликацию дома. Распечатайте квадрат -танграм и выложите кота или любую другую фигуру.