Грамматика: Повторили полевые и садовые цветы, о которых говорили на предыдущем уроке и поиграли в игру "Вариативность" (см. описание на предыдущих уроках). Читали д/з. по учебнику "Урок 3, 4". Чтение ребят порадовало!Большинство ребят знают буквы, научились читать слоги слияния и умеют следить за читаемым текстом. Повторили деление слов на слоги. Количество слогов совпадает с количеством гласных букв в слове. Повторили все гласные буквы. Познакомились с новой буквой Т (тэ) . Работали в тетради "Обучение грамоте" стр. 7.
Выучили:
Буква Т (тэ)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
Выучили:
Буква Т (тэ)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: та, то, ту, ты, тэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: тя, тё, тю, ти, те (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ат, от, ут, ит, эт, ыт.
Предметом разговора был транспорт. Отгадывали загадки, разделили транспорт на воздушный, водный, наземный. Составили "цепочку" машин, предназначенных для разных видов работ и пассажирского транспорта. Очень активны были на занятии и давали верные ответы: Дана, Ева, Полина, Милана, Даша, Ксюша, Гера,
Кристина, Паша.
Кристина, Паша.
Математика:
Познакомились с цифрой 8 и составом числа 8. В тетради на стр. 20 дорисовывали квадраты так, чтобы их стало 8. Некоторым ребятам было трудно выполнить это задание, что меня очень удивило! Пришлось больше времени затратить на выполнение этого задания, поэтому раскрасить картинки с машинами мы не успели. Прошу выполнить раскраски дома.
Трудно пока идет и материал, который изучили на прошлом уроке:
- действие сложение и знак плюс "+" , + 1;
- действие вычитание и знак минус "-", -1
Многие ребята еще путаются и ошибаются в названии следующего и предыдущего числа. Нужно тренироваться!!!!
Поиграли в игру на знание понятий "слева" и "справа". В тетради выполнили задание "Зайчик" (см. описание на предыдущих занятиях) и графический диктант.
Поиграли в игру "Клетка" , в которой поле состоит из девяти клеток. Дали название клеткам: Н1, Т1, А1, Н2, Т2, А2, Н3, Т3, А3.
Описание: На этих клетках можно загадывать и отгадывать тройные загадки. Н-р: Нам известно, что машинка находится в клетке Т3. Нужно отгадать, в какие три клетки она может попасть действуя по правилу "ходить только прямо" Ответ: Н3, Т2, А3. Игра полезна для развития умственных способностей ребенка. В нее можно играть и дома, начертив клетки на листе. Приятное и полезное занятие для совместного времяпровождения для всей семьи. Играйте с удовольльствием!!!