понедельник, 27 марта 2017 г.

«Правильное питание - залог здоровья»



« Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить.» 
                               Сократ.
Дорогие ребята! Уважаемые родители! На уроках природоведения и мой мир мы начинаем работу над проектом «Правильное питание - залог здоровья».  Предлагаю вам познакомиться с его содержанием.
Цель проекта:  формирование у учащихся  представлений:
- о продуктах, наносимых вред здоровью;

- о продуктах, приносящих пользу организму;

- об организации правильного питания.

Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к употреблению еды быстрого приготовления;
- доказать опасность употребления еды быстрого приготовления, чипсов и сладких газированных напитков;
- пропагандировать культуру здорового питания;
  - воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
Этапы работы над проектом:
 
1 этап проекта: Изучение продуктов питания. Работу можно начинать уже сейчас.( смотрите в рабочей книге по природоведению на с.29)
На данном этапе проекта необходимо подобрать рецепт любимого блюда, но это не только лакомство, даже желательнее, если это будет первое или второе блюдо.

Как представить рецепт и оформить проект, так это дело фантазии и творчества.
1.Можно оформить традиционным способом на альбомном листе.
2. Сделать презентацию, кто из родителей умеет сам,  передаст опыт и ребёнку.
3. Можно переслать фотографии поэтапного выполнения блюда на почту учителя, учитель спроецирует на доску, а ребёнок по фотографиям расскажет способ приготовления.
4. Самый наглядный способ - можно принести блюдо в класс и устроить дегустацию с объяснением его состава и приготовления. и т.п. Вкусно будет всем!:)))
 Дополнительный материал к проекту вы можете сделать сами или взять из интернета.
Не забывайте, что мы говорим и здоровом питании, и блюдо должно быть полезным для здоровья.
этап проекта: На уроках природоведения и мой мир изучить продукты здорового питания, посмотреть презентации и фильмы о продуктах здорового питания.
3 этап проекта:Изучить на уроке природоведения пищевую ценность чипсов и провести экспериментальные исследования с чипсами.
4 этап проекта:Исследовать на уроке природоведения сладкие газированные напитки и сделать выводы о влиянии их на организм человека.
5 этап проекта: Провести  игру-викторину "Здоровое питание - отличное настроение" .
6 этап проекта:  Изучить на уроках природоведения, какую информацию мы узнаем из упаковок от продуктов, составить собственное меню и повторить правила поведения за столом ( смотрите в рабочей книге по природоведению на стр.31,35, 36). Посмотреть презентацию "Столовый этикет"
7 этап проекта: Конкурс плакатов о здоровом питании (групповая работа на уроках труда и рисования). Техника оформления плаката может быть любой. Проявите фантазию!!! Здесь необходима помощь родителей, чтобы определиться с идеей. Лучшую идею ребята обсудят в группе и выполнят работу.
От вас, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки, ожидается всяческая поддержка и помощь в осуществлении задуманного и запланированного. Желаю   успехов!