вторник, 10 ноября 2015 г.

Что любят почемучки?

На уроках русского языка мы с  ребятами прочитали отрывок из рассказа В. Драгунского "Что я люблю?". Рассказ первоклассникам очень понравился, и у каждого из почемучек появилось желание поделиться, что они любят. Хотите узнать? Читайте ....


Больше всего я люблю кататься на велосипеде с моей подругой Эвелиной. Ещё я люблю ходить в музей. Мне нравится ездить на дачу. Там интересно. Я гуляю и играю с друзьями. Я люблю рисовать и строить из конструктора. (Кристина Кох)

Я люблю школу. Там я узнаю много нового, и там вкусно кормят. Я люблю играть в куклы. Люблю зиму, играть в снежки и кататься на санках. Люблю поливать цветы и помогать маме. (Элина Волмре)

Я очень люблю играть в УНО. Я люблю ходить в зоопарк. (Лилиана Коршунова)

Я люблю играть в домино, в куклы и  настольные игры. Я люблю читать Азбуку. Я люблю свою кошку Роксану. Я много чего люблю! (Соня Раэметс)

В свободное время я люблю гулять на улице и собирать цветы. Я люблю рисовать оленей и лошадей, дарить свои рисунки. Я люблю ездить на лошадях, ходить в зоопарк и смотреть на животных. Я люблю смотреть на картинки. (Даша Макова)

Я люблю играть в куклы и в пони. Я люблю танцевать и рисовать, а ещё смотреть мультики. Я люблю читать. Моя любимая книга - это "Энциклопедия для детей". (Вика Левицкая)

Летом я люблю кататься на аттракционах. Ещё летом я люблю гулять и собирать цветы. А зимой я люблю лепить снеговика. А еще я очень люблю смотреть мультфильмы. Мой любимый мультфильм - феи Чарлиз. (Ксюша Касаткина)

Я люблю ходить в зоопарк. Там есть белый медведь. Я люблю играть в настольные игры, они дают много знаний. Я люблю праздники, потому что там весело.  (Костя Бертрам)

Я люблю играть в домино, бадминтон и в приставку, рисовать, гулять, есть мороженое и чипсы. Очень люблю животных. (Доменик Балдин)

Я люблю лепить из пластилина, потому что можно слепить всяких зверюшек. (Диана Пакина)

Я люблю играть в ЛЕГО - это конструктор, собирать машинки. (Кирилл Ершов)

Я люблю школу: математику, русский язык, рисование, труд, природоведение, а еще карусели и автодром. (Даниил Захаров)

Я люблю играть с моей сладшей сестрой Машей. В деревне у бабушки я люблю убирать листья, а потом прыгать в них. А еще играть в настольные игры. 

Вот какая любовь у моих почемучек - БОЛЬШАЯ и РАЗНАЯ! И пусть она только приумножается, ведь вокруг так много всего красивого, нового, интересного, вкусного ....