понедельник, 16 октября 2017 г.

Проект "Märka ja aita!"

Уважаемые родители!
Стартовал проект "Märka ja aita!" 2017-18.
Если в ваша семья потеряла одного из родителей или материальное положение семьи очень трудное, то вам необходимо заполнить прилагаемую форму, на основании которой ребенку будет оказана материальная помощь (одежда, обувь, спортивная одежда, канцелярские принадлежности, игрушки, сладости).
Форму необходимо заполнить до 20.10.17 на эстонском языке и предоставить мне. Если нет возможности распечатать, ответьте письменно на вопросы и передайте их мне.

Форма далее


Lapse nimi …………………………………………………………………………………
Lapse isikukood ………………………………………………………………
Lapse pikkus ………………………………………………………………….
Lapse kaal …………………………………………………………………….
Lapse jalanumber (ainult numbreid)………………………………………….
Lapse olukorra kirjeldus ja taotluse põhjendus ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 
Taotluse eesmärk (millist abi vajatakse)
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 
Lubame avaldada lapse loo ilma nimedeta "Märka ja aita!" kodulehel 
Märkige palun kõik, mis sobivad
Jah
Ei
Lisainfo: õdede-vendade nimed ja vanus …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………