Цели для ученика: -проведение опытов по изучению жизнедеятельности растений, их роста и развития, влияния факторов окружающей среды на рост и развитие организмов;
- выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;
- исследования влияния света, тепла, воздуха и воды на процесс проращивания семян растений;
- закрепить знания о строении растений;
- учиться наблюдать, сравнивать, фиксировать результаты, делать выводы;
- учиться сажать и ухаживать за растениями;
- учиться добывать знания самостоятельно в Интернете, книгах, при общении со старшими.
1 этап проекта (стр. 6 в учебнике ПРИРОДОВЕДЕНИЕ):
Изучить какое-либо растение. Понаблюдать за этим растением в природе. Найти изображение этого растения на картинке, нарисовать его или сделать самостоятельно гербарий, кто как сможет, - на листе А3 или А4. Красиво оформить и изучить (подписать) его строение: корень, стебель, листья, семена, цветы, плоды. Знать название этого растения и его роль в природе и жизни человека. Подготовить устный рассказ к уроку природоведения на 2-3 мин. пользуясь различными источниками информации.
2 этап проекта:
Проращивание семян и посадка ростков растений в классе, выявление условий необходимых для успешного прорастания семян и роста растений, фиксирование результатов, подведение итогов.
3 этап проекта:
Выполнить творческую работу на уроке труда.
3 этап проекта:
Выполнить творческую работу на уроке труда.
4 этап проекта выполняется по желанию:
Вырастить свое растение (Например: из желудя, каштана, семени клена, и т.д) , изучить литературу о данном растении, условиях его содержания, изучить его географию и историю его происхождения. Можно подготовить рассказы, фотографии поэтапного выращивания, рисунки, стихи, презентации и т.д (ваша фантазия!). Защитить проект- рассказать о растении, которое вырастил самостоятельно своим одноклассникам. Фотографии поэтапного выращивания растения присылать на э-почту учителя (natkovalkova@gmail.com) до 15.10
Желаю успехов!
Желаю успехов!