среда, 25 мая 2016 г.

Среда : СИНКВЕЙН и РИФМА


Сегодня, несмотря на то, что ребята уже устали, и духота в классе морит и напоминает, что лето на носу, почти все команды работали удивительно слаженно. Ежедневное повторение правил все же дает о себе знать. Спасибо Папе Карло! :))) Ребятам интересно было узнать, что обозначат слово - СИНКВЕЙН, и познакомиться с новым видом работы. Совместно составили синквейн слова "Мальвина". Вот, что у нас получилось!

Предмет
(кто? что?)
Мальвина
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Красивая, умная
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Учит, танцует, ухаживает
Личное отношение
(три - пять слов)
Она очень добрая.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Живая кукла

После совместной работы, команды приступили за дело. Составили СЕНКВЕЙ на слово "Буратино" и стихотворение на рифму, которую предложил им Пьеро.
........ картинки
.........травинки
........      почки
......... листочки
Все команды замечательно справились с заданиями. М О Л О Д Ц Ы!!!!!

Работы команд 


"Лиса Алиса"
Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Хороший, добрый
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Читает, учится, пишет
Личное отношение
(три - пять слов)
Он хороший друг, любит Мальвину.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Деревянная кукла
Красивые картинки:
Пробиваются травинки,
Набухают почки,
Распускаются листочки.

"Три пескаря"
Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Веселый, глупый
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Бегает, скачет, кувыркается
Личное отношение
(три - пять слов)
Он очень добрый.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Живая деревянная кукла
Веселые картинки:
Пробиваются травинки,
На деревьях почки,
Пробиваются  листочки.

"Кот Базилио"
Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Веселый, глупый
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Играет, живет, бегает
Личное отношение
(три - пять слов)
Он глупый.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Деревянная, веселая кукла
Вижу я веселые картинки,
На лугу появляются травинки,
На деревьях набухают почки,
И распускаются листочки.

"Золотой ключик"

Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Веселый, забавный
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Бегал, прыгал, писал
Личное отношение
(три - пять слов)
Он хороший друг.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Он очень веселый.
Веселые на стене картинки:
Пробиваются в лесу травинки,
На деревьях набухают почки,
Распускаюся зеленые листочки.

"Поле чудес"

Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Глупый, честный
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Помогает, путешествует, знакомится
Личное отношение
(три - пять слов)
Он очень веселый .
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Живая кукла.
В окне красивые картинки:
Пробиваются травинки.
На деревьях набухли почки.
Из почек пробиваюся листочки.

"Буратино"

Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Маленький, деревянный
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Баловася, дрался, учился
Личное отношение
(три - пять слов)
Он хороший друг.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Деревянная кукла.
На стене висят картинки,
А на улице травинки.
На деревьях пробиваются почки
И красивые листочки.

"Страна Дураков"
Предмет
(кто? что?)
Буратино
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)

Глупенький, веселый
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
Путешествовал, баловася,  учился
Личное отношение
(три - пять слов)
Он веселый, хороший друг.
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
Деревянный мальчик.
Я смотрю красивые картинки:
Пробиваются травинки.
На деревьях набухают почки,
И растут зеленые листочки.