среда, 2 сентября 2015 г.

1 СЕНТЯБРЯ...

Вот и прошло 1 сентября...
 Смотрела, как вы, мои малыши, в нарядной форме, с чудесными букетами цветов с волнением ждали первой встречи с учителем... Очень рада была видеть вас такими улыбчивыми и радостными! 
 В сердцах ваших родителей радость от того какие вы уже молодцы, и грусть от того как быстро вы взрослеете! 

С каким интересом следили озорные глаза за волшебным действом в школьном дворе! Как внимательно слушали напутствия и поздравления ведущих и директора гимназии - Светланы Викторовны Хемковой! 
А как радовались возможности подарить гостям своё первое школьное выступление!

Первый звонок пригласил первоклассников гимназии на первый урок нового учебного года!


На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.
На первом уроке ребята познакомились и сложили лучики яркого солнышка,  открыли Планету Знаний и успешно справились со всеми испытаниями. А результатом первого школьного опыта было составленное слово "ШКОЛА"!
Вот мы и ученики!!!
Еще я приготовила своим ученикам на День Знаний необычный подарок... 
Каждому из детей  я написала поздравительное письмо на открытке. Думаю, что они не один раз попросили маму или папу, бабушку или дедушку перечитать его. 
Вот что я написала: 
"Здравствуй , дорогой ...
Я твоя учительница. Меня зовут Наталья Васильевна. Поздравляю тебя - ты поступаешь в школу, становишься взрослым. Надеюсь, что мы с тобой станем большими друзьями и что ты будешь дружить со всеми ребятами в классе. А знаешь, сколько у тебя будет друзей? Тридцать один. Школа у нас большая, в четыре этажа, с переходами. Ты уже взрослый, и поэтому сам должен найти свой класс. Запомни, как это сделать 1 сентября. На дверях нашего класса написано “1 D”. А если все же запутаешься - не бойся, тебе обязательно помогут найти дорогу учителя или одноклассники. Я буду ждать тебя, буду рада дружить с тобой! "
                                                               
Надеюсь, что у многих ребят эти письма сейчас лежат под подушками? Письмо на цветной открытке, адресованное ему, из школы, от первого учителя!...