Грамматика: Вначале урока ребята поделились своими рассказами, которые составили дома по серии картинок. У многих ребят еще не получается хорошо связывать предложения по смыслу в единый текст. Поэтому работу над развитием речи будем вести систематически.
Повторили домашнее чтение "Урок 21, 22" и
изученные на предыдущих уроках понятия: речь, предложение, слово, слог. Делили слова на слоги, определяли количество предложений в тексте.
изученные на предыдущих уроках понятия: речь, предложение, слово, слог. Делили слова на слоги, определяли количество предложений в тексте.
На уроке ребята прослушали отрывок из сказки К. Чуковского "Мойдодыр". Вместе мы обсудили как соблюдать правила личной гигиены. Проанализировали звуковой состав слова "БАНЯ" и познакомились с новой буквой Б (бэ).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 17.
Упражнялись в чтении слогов с буквой Б.
Выучили:Буква Б (бэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ба, бо, бу, бы, бэ (синий/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: бя, бё, бю, би, бе (зелёный/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Математика:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjRHDAJaARLUCfrJspGSZNwoKIg-Xtf0YjehCmBa_EJf7jZBDdb9cb3nG5igB1MCOf9RsQqNu-ErYmT7O1cZCUgbmfZRCt2yoeRuCD1l8FhtzLjbuv8GBmicGj1yn5fDaeiALDCsfQB1QsZ/s1600/1+033.jpg)
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ .
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjO0_Gaj9mvmOHkkTIVBbEXQiex-_8_GYb8A9USQEZrpVEhWdmUXkTfcjUxkbqlIGLltczo2iITTwAsw4HMRWoOouTqBb_MbgruPfGiZZYRNXLZXf4HRiQZNf7J0xJRS8FW1cUm7D-inkMK/s1600/1+030.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjWVKLTwUuV2hNvNBXpMuajbt6bVeWucHPYU3nVK3xCTZPBoL8N_Bl29vcsRHotUnmmA4k_PcgXNnzhGkuPsLqxl-YOKVdFHJWNUQh6e1zn3MDpEg7XFZ-ttCwrOG101gd7Kbm5C5hjTche/s1600/1+022.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhbfyS0TLcrk5MXBwfL3ba8sfwAlpsLLLZ0-_2OxijLY80NZRy8Rn3i4SB7_E2L_HJBshqOrNPtt70yvMZy_etO1UaiEvsraRd37XOfOxIaV0uRjOKtzUgD_Nnb6_lRgv41KPTq1oIdQcFh/s1600/1+031.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhLaezY-KYs3eQEbH9IWhZ2Ms7m6UxUkw8RgQebTZKNHJO6iMJA5YKUBL1CArcGEJRsShg6ntqHvh7LqF_DxGSuMTVXzgljr8KQ2Jm8H79jPzYRhV2AVgtmmyKJ8g_EgvmN5CE0Qn0dmYR0/s1600/1+032.jpg)
С Мойдодыром поиграли в игру "Клеточка" и "Прыжки".
Выполнили графический диктант и задание "Зайчик". Безошибочно с заданием "Зайчик" справились: Полина, Даша, Ева, Паша, Артем, Гера, Катя Т., Дана, Доменик, Ксюша, Соня Р.. МОЛОДЦЫ!!! В выполнении графического диктанта порадовали: Костя С., Катя Т., Гера, Артем, Паша, Даша, Милана, Полина. МОЛОДЦЫ!!!
Развитие моторики: Выполнили математическую раскраску.
На уроке...