Грамматика:
Прочитали домашнее задание "Урок 17, 18". Повторили ранее изученные понятия "устная" и "письменная" речь, чем одна речь отличается от другой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiMgjLVi0dSrpn1Ih2Y6Y3MveU6MLUpafafT4-sZ-exX7MsDb2J94pbp1YjgqBZW1Ke6aEQIWGoTZUkZaUVkXPW0J8DLPZ4aXDv7Kq6gKKOKRYx_ve0ekUbPvUXP_rjzvG8zVs5gBxj8rYa/s1600/1+023.jpg)
прочитай третье предложение" и т.д. Для тренировки не нужно брать большие и сложные тексты. Лучше учиться на маленьких или уже знакомых текстах, которые читали раньше.
Составляли схемы предложений, делили слова на слоги и ставили ударения. Учились находить схему, которая соответствует слову. Назвали гласные буквы и несколько раз повторили правило:
"Сколько в слове гласных, столько и слогов". Это правило нужно выучить дома!
Ребята отгадали загадку про МАГАЗИН, что и стало темой нашей беседы на уроке. Мы обсудили, что в магазине все товары расположены в определенных отделах (обувь, техника, посуда, одежда, косметика и др.), а затем "отправились" в продуктовый отдел, где рассыпалось слово из букв С, О, Л, М, А. Ребятам нужно было расставить буквы по местам, чтобы получилось название продукта. Задание оказалось непростым и справились немногие. Самой первой составила слово "МАСЛО" Полина. МОЛОДЕЦ!
Мы познакомились с новым звуком и буквой М (эм). Поиграли в игру "Если в
слове услышишь звук М, то в ладоши хлопни друг".
слове услышишь звук М, то в ладоши хлопни друг".
Ребятам было предложено и самостоятельно подобрать слова со звуком М. Они легко называли слова, которые начинались на новый звук М, и многие работали активно. Тогда я изменила задание и попросила, чтобы ребята подобрали слова, где звук М находится в середине или в конце слова. Такое задание для многих оказалось непосильным. Дома родители могут тоже поиграть с ребенком в слова, при этом попросите, чтобы заданный вами звук стоял в начале слова, в середине или в конце слова. Такие игры очень полезны, они активизируют мозговую деятельность ребенка, пополняют словарный запас.
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 14. Упражнялись в чтении слогов с буквой М.
Выучили:Буква М (эм)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ма, мо, му, мы, мэ (синий/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: мя, мё, мю, ми, ме (зелёный/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ам, ом, ум, им, эм, ым.
Математика:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjjwfVKUPfs6zY4j3W5mJcGmSG8-Yza995mf9ThN0MZCp9-8jl4kdQQ5_9pcrBjtNXIHKxL9IRUH56o2cJt4ky8FxDQDFnCmGXla_eQrp8Lr_xXiaRqJ35uo6Hm2s8hHAoWYwF5pco7NYGQ/s1600/1+050.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEislT9gvOq7HltDd4_AO5bwHcqduxAJHSYAkwz_0rxhEzxaZMTfn-pDdpvg23VAqI9gRgRjzge5BMruM82xN7cH6y20GeoN1_DYl-A-N8M3NZHQ0eEu4vH5SPfnNxGvgn5e4I55QYLTDH1w/s1600/1+052.jpg)
Хорошо справились с графическим диктантом и игрой "Зайчик" многие ребята: Павел, Полина, Костя Б., Артем, Катя Т., Соня Г., Костя С., Ксения, Доменик, Герман, Даша. МОЛОДЦЫ!!!
Развитие моторики: Повторяли написание цифр. Некоторые ребята еще допускают ошибки, поэтому рекомендую пользоваться тренажером, который систематически публикую в д/з..