среда, 11 февраля 2015 г.

Домашнее задание на 17.02

Подготовка к письму (часть 1): стр.19  
Обвести рисунки по контурам и раскрасить.
Подготовка к письму (часть 2): стр.19
Математика (часть 2): стр.7, 8 - проверить! (выполнили в классе), стр. 9 выполнить раскраску дома!
Повторять состав чисел в пределах 10 ЗДЕСЬ 
Упражняться в вычислениях +1, -1, +2, -2.  Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания. 
Повторить написание знаков "больше" и "меньше". 
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР ЗДЕСЬ
ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!! 
Учебник для чтения – УРОК 21 (домашнее задание) стр.101, УРОК 22 (домашнее задание) стр.106, 107. Желающие могут прочитать весь УРОК 21, 22.
Стихотворение про букву З:
На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три.
ЗАДАНИЕ "БУКВА З" ЗДЕСЬ
Принести цветные карандаши.

Составьте рассказ по картинкам "Снеговик"

Рассмотрите внимательно картинки. Чтобы составить интересный рассказ о том, как ребята лепили снеговика, вам понадобится расставить картинки по порядку!
Для рассказа используйте слова-помощники: 

1. Зима, снег, дети, снеговик, морковка, ведро, уголёк, улыбка.
2. Слепить, поднимать, ставить, прилеплять, втыкать, надевать, радоваться, улыбаться. 
3. Большой, маленький, зелёный, оранжевый, чёрный, весёлый.
А теперь расставьте картинки по порядку и повторите свой рассказ! В правом верхнем углу можно показать приложение в полном экране.