Подготовка к письму (часть 1): стр.19
Обвести рисунки по контурам и раскрасить.
Подготовка к письму (часть 2): стр.19
Математика (часть 2): стр.7, 8 - проверить! (выполнили в классе), стр. 9 выполнить раскраску дома!
Повторять состав чисел в пределах 10 ЗДЕСЬ
Упражняться в вычислениях +1, -1, +2, -2. Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания.
Повторить написание знаков "больше" и "меньше".
Повторить написание знаков "больше" и "меньше".
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР ЗДЕСЬ
ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!!
Учебник для чтения – УРОК 21 (домашнее задание) стр.101, УРОК 22 (домашнее задание) стр.106, 107. Желающие могут прочитать весь УРОК 21, 22.
Учебник для чтения – УРОК 21 (домашнее задание) стр.101, УРОК 22 (домашнее задание) стр.106, 107. Желающие могут прочитать весь УРОК 21, 22.
Принести цветные карандаши.
Составьте рассказ по картинкам "Снеговик"
Рассмотрите внимательно картинки. Чтобы составить интересный рассказ о том, как ребята лепили снеговика, вам понадобится расставить картинки по порядку!
Для рассказа используйте слова-помощники:
1. Зима, снег, дети, снеговик, морковка, ведро, уголёк, улыбка.
2. Слепить, поднимать, ставить, прилеплять, втыкать, надевать, радоваться, улыбаться.
3. Большой, маленький, зелёный, оранжевый, чёрный, весёлый.
А теперь расставьте картинки по порядку и повторите свой рассказ! В правом верхнем углу можно показать приложение в полном экране.