Грамматика: Повторили изученный материал в течение учебного года: речь, предложение, слово, слог. Определяли количество предложений в тексте, чертили схемы. Ребята отлично справляются с данным заданием.
Знакомились с новой буквой Ф.
Буква Ф(эф) обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
Повторили парные согласные звуки: Г-К, Д-Т, З-С, В-Ф, Б-П, Ж-Ш. Пропели все гласные. Поработали в тетради на стр. 31 (буква Ф), упражнялись в чтении слогов с новой буквой и повторили домашнее задание по чтению "Урок 43, 44".
Знакомились с новой буквой Ф.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhS-t5asUuJGal34Ssmo0IG3IjGkwPQAhFGhWAUqsxf2WyoFbC-KR21ujwQmnaTXeL6AEpjydZziRqcDBk3HX4c8bEf1x1SRoWz17bUj4_JBa0i2VPDnPGuK7kgDGCNPw8pae7jvssVALfu/s320/1+001.jpg)
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: фа, фо, фу, фы, фэ (синий/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: фя, фё, фю, фи, фе (зелёный/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аф, оф, уф, иф, эф, ыф.
Темой беседы на уроке стали овощи и фрукты. Ребята отгадали загадки про морковь, огурец, картофель, яблоко и помидор. Поиграли в игру "Что
лишнее?". (Яблоко - фрукт, а остальные овощи.) Составили схему к слову ФРУКТ и дали характеристику всем звукам.
![]() |
Образец работы |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhUfC4abKfBZ6OmwbCHhL9aHSomgyfApIn0V6LU-1WJlUi6Pw2_6Thkf7l9uvtRl7QKvkjmawsI_yr6gkEZXfIzslCRJEWH4uWdAAQukdrJvbxfzCud2EUWdFhgAjFMv5iW1E2NMS2LOVx2/s200/1+004.jpg)
Работали в тетради "Обучение письму" стр. 31, 32.
Математика: Повторяли написание цифры 9 и состав чисел в пределах 10.
Работали на листе с заданиями по составу числа. Составляли текстовые задачи и решали задачи в стихах. С овощами и фруктами поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти.
Работали на листе с заданиями по составу числа. Составляли текстовые задачи и решали задачи в стихах. С овощами и фруктами поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти.
Развитие моторики: Упражнялись в письме элементов письменных букв.