![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg_wAYEG4jnPJyoyChRrMkqPoTfL7mRVF0yLhEXI3clBfohfHD5xolrGFPE2Iz0gwNvO_oTDY4jj1UCms90-p99UDzYbfO1W24Xsqs0RMi5h_nqPQtDWMgXG9UXNeu_tI0N9Ri5FbjFkCCt/s1600/1+002.jpg)
Повторяли понятия: речь, предложение. Определяли количество предложений в тексте, чертили схемы.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiQjBS2GaJ0WXkPrPReE95LP3pkiNO-WsCTFbRAPGjpEfKWFteBIHUYxKX41cvBKsaptcMx0jGc_ZzsOD91YfTaDcdyBeBbPk6iubioUtzKn1lJKHAY6a0bwyeJ61hVaych9rcidzd3XDIj/s1600/1+005.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEguvj9o3P7bqB6eVasGAmcvw1_JC9vAxRg6Qv007_Cxkh-kBRAq92F0mxeIVJtsC6JX3SqW_sKVwrkjzPTXTyWMzpYY70LHZQ0jGelbUGrEkIzjv-SGQo84iWHea0aoWCYP0lRu8gTnsC4C/s1600/1+003.jpg)
Проанализировали звуковой состав слова "ДЕРЕВО" и познакомились с новой буквой Д (дэ).
Работали в тетради "Обучение грамоте" на стр. 18. (Дома сделают те, кто отсутствовал.)
Упражнялись в чтении слогов с буквой Д.
Выучили:Буква Д (дэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: да, до, ду, ды, дэ (синий/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjls3ZoZpJmK_Qqq5fPsrMiYLsKsEorWjFBucObDrBozDG7Y8ofY5qqf6GgB4VdKV2p5ItyJD7tIzauURQtwbd-TUHVKhRmEgMsrHq5j3R4AOfTiZdsB0ORUDD141gnQ9lPta3_6AMCkSo/s1600/slijanije.jpg)
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: дя, дё, дю, ди, де (зелёный/красный).![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi105sMSAjO2nIJ9g6_gjB5ZJOoYsqIVUNHfqesbgDokVbKfzXBZiBXG_hZO-e809HEtgNPu1N-q0q-V6EIde5-m4cj5a4xjvH10RZnOqC76fY-Qpy4_m_cuvjfKVAjkU-1oHDzaU1JLbY/s1600/slijanije+mag.jpg)
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ад, од, уд, ид, эд, ыд.
Обсудили какие бывают деревья и разделили предложенные картинки деревьев на две группы: хвойные и лиственные.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjr1dYTu6spyQwEThEj783BIkD0p-oMNhqdq_4DIMritEO9MgtuZVXOjPUbdwkFC21cLkzAstVVuFLqQr7En_UbOIXctryQof95N32biD3qi3rrxBwa-pX_pEmT4ehk1zPW7cR2Ghv3Y9R2/s1600/1+023.jpg)
Поиграли в игру "Хлоп-топ" на умение различать твердые и мягкие звуки (д, д*).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhSM3R84aWhCNnQjqKn2TcdBSNewXeTzbMvpKlYyyHx50wiHtu0YSkYLQd5rYHxo3lRyWd6-23Fa5nsuh3Zz8ieYql4YBp9GltEub1XANIQ9ieKwvrdV_IcI87DRSIUrHICDaYdt7Uyw8Qh/s1600/1+032.jpg)
Математика:
- Тренировались решать выражения на вычитание и сложение в пределах 5;
- Повторяли состав чисел в пределах 5;
- Выполнили задание в тетради на стр. 13;
- Учились составлять текстовую задачу;
- Учились вычислять выражения-цепочки. (С заданием легко справлялись ребята, которые уже хорошо считают в пределах 5.);
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения.
Например:
1+2=3
2+1=3
3-2=1
3-1=2
Развитие моторики: Выполнили аппликацию "Поздравительная открытка маме".